Обмен и возврат товара


Если после покупки выяснилось, что товар Вам не подходит. Вы имеете право обменять или вернуть товар, в интернет магазине «Norik.com.ua» связавшись с менеджером по контактному номеру.

Обменять или вернуть не подошедший Вам товар можно в течение 14 дней с момента покупки, согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» (ст. 9)

Мы ценим ваше время, поэтому просим вас ознакомиться с условиями обмена и возврата товара (согласно ст.9)


  • Товар не использовался и не имеет следов эксплуатации.
  • Сохранен товарный вид товара и его комплектующих.
  • У товара отсутствуют механические повреждения, потертости, царапины.
  • Сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре.
  • Товар в полной комплектации.

Для обмена или возврата товара вам необходимы


  • Документ, подтверждающий покупку
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Банковская карта, в случае покупки товара с помощью банковской карты

Гарантийное обслуживание


Если Ваша техника неисправна, не переживайте. На товары, приобретенные на «Norik.com.ua», предоставляется гарантия.

В течение гарантийного срока Ваш неисправный товар может быть бесплатно отремонтирован или заменен, при условии соблюдения правил и условий эксплуатации, указных в гарантийной документации к Вашему товару.

Мы ценим ваше время, поэтому просим вас обратить внимание на условия гарантийного ремонта товара


  • Проверьте гарантийный срок, указанный в гарантийном талоне или иных документах на товар
  • Убедитесь, что товар не имеет следов нарушения правил и условий эксплуатации, указанных в инструкции производителя
  • Убедитесь, что товар не имеет механических повреждений

Для проведения гарантийного ремонта убедитесь в наличии


  • Документа, подтверждающего покупку
  • Гарантийного талона

Для проведения гарантийного ремонта вы можете обратиться


  • В Авторизированный сервисный центр по номеру телефона, указанному в гарантийной документации к Вашему товару
  • Для товаров весом 5 кг и более, а также товаров, которые требуют проведения демонтажа, необходим вызов специалиста по месту эксплуатации товара. Контактные данные Авторизированного сервисного центра Вы можете найти в гарантийной документации или на официальном сайте производителя